18:20 Что такое МЛМ (сетевой маркетинг) и финансовая пирамида? |
Общаясь сегодня в скайпе с очень интересной молодой парой появилась идея написать данную статью. Очень многие люди не понимают понятия сетевого маркетинга (МЛМ), финансовой пирамиды. Поэтому для начала хотелось бы привести определения данных понятий. Для этого обратимся к сайту ВикипедиЯ. Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг, англ. network or multilevel marketing) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объема продаж, совершенных привлеченными ими сбытовыми агентами. Финансовая пирамида – специфический способ обеспечения дохода за счет постоянного привлечения денежных средств от новых участников пирамиды. Обычно средства для финансирования некоего проекта. Если реальная доходность проекта оказывается ниже обещанных инвесторам доходов или вообще отсутствует, значит часть средств новых инвесторов направляется на выплату дохода. Закономерным итогом такой ситуации является банкротство проекта и убытки последних инвесторов. Практика показывает, что после краха пирамиды удается вернуть около 10-15% от собранной на тот момент суммы. Ведь собранные средства не направляются на покупку ликвидных активов, а сразу используются для выплат предыдущим участникам, рекламы и дохода организаторов. Чем дальше функционирует пирамида, тем меньше процент возможного возврата при её ликвидации. Вот так охарактеризовывает ВикипедиЯ данные понятия.
|
|
Всего комментариев: 0 | |